WPL – REAL ESTATE CRM Для WordPress

  • Захватывает лиды для бизнеса в сфере недвижимости
  • Мониторит их он-лайн активность и собирает необходимые данные о них
  • Выстраивает более прочные отношения с вашими клиентами
  • Использует инструменты сегментации лидов для повышения коэффициента конверсии
  • Включает в себя воронку продаж
CRM
CRM

ПРЕЗЕНТАЦИЯ WPL CRM

Каждый конкурентоспособный сайт недвижимости должен иметь хорошее программное обеспечение CRM. С WPL CRM у вас будет возможность управлять всеми вашими лидами в одном месте. Эта мощная, но в то же время упрощенная система управления лидами автоматизирует генерацию лидов и все последующие действия по работе с клиентами. Это позволяет вам управлять каждым аспектом потребностей и запросов клиентов, имея при этом неограниченное количество пользователей и записей. Благодаря ее простоте в использовании и установке, вы можете начать пользоваться CRM сразу после инсталляции.

Преимущества WPL Real Estate CRM:

  • Захват лидов посредством различных онлайн форм
  • Сбор информации о лидах
  • Отслеживание онлайн активности лидов (показывает историю входа в систему, список просмотренных объектов и список сохраненных результатов поиска)
  • Предоставление полномочий на распределение ролей в системе
Real Estate CRM
Real Estate CRM

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Расширенный создатель форм (form creator) для управления контактами и запросами
  • Администраторы могут настраивать уровни конфиденциальности, контроля и доступа
  • Отличный пользовательский интерфейс
  • Управление Событиями и Система Напоминаний
  • Расширенные фильтры поиска для поиска контактов, сведений и многого другого
  • Возможность продавать элементы real estate CRM через Membership Add-on
  • Поддержка для неограниченного количества агентов и контактов

Синхронизация с ZOHO | УЖЕ ДОСТУПНА
Теперь вы можете синхронизировать контакты вашей CRM от Realtyna с ZOHO CRM
Все, что вам нужно – это дополнение CRM и подписка на ZOHO CRM

Преимущества синхронизации с ZOHO:

  • Многоканальная поддержка (телефония, on-line чат, электронная почта и социальные сети)
  • Анализ тенденций
  • Показатели эффективности продаж
  • Геймификация продаж
  • Процессы продаж пользователей
  • Автоматизированный рабочий процесс
  • Оповещения о рабочих процессах
  • Мобильность
  • Поддержка в интеграции сторонних приложений
  • Расширенные фильтры лидов
  • Генерация комментариев
  • План реализации сделки

БОНУС: С ZOHO у вас также будет доступ к приложениям для рассылки рекламы, он-лайн чата и опросов. Это позволит вам управлять вашими лидами в одном месте!

Zoho CRM Integration

ОБЗОР СИСТЕМЫ

КОНТАКТЫ И ФОРМЫ Потенциальные клиенты могут связаться с вами, как через ссылку на форму CRM (на странице сведений об объектах недвижимости), так и через общую форму CRM.
Агенты могут вносить данные вручную на Странице Контактов CRM. Каждая форма состоит из 2 разделов:

  • Контактная Информация
  • Сведения о Потребностях Клиента
Формы CRM основаны на продвинутой системе управления данными под названием Flex. Администратор сайта может управлять (добавлять, редактировать, удалять) всеми полями Контактной Информации, Сведений о Потребностях и прочими.
УПРАВЛЕНИЕ КОНТАКТАМИ Существует 3 способа распределения лидов, сгенерированных из формы CRM со страницы сведений об объектах недвижимости:

  • Вы можете использовать алгоритм Round Robin для распределения лидов
  • Прибегнуть к помощи Менеджера по Распределению Лидов (менеджер может быть назначен администратором)
  • Или же назначить лид Собственнику Объекта (зарегистрированному агенту
Если контакт занесен в систему агентом напрямую, то он будет направлен именно ему, а контактная информация может стать конфиденциальной и доступной только этому агенту.
ДЕЙСТВИЯ И ОПОВЕЩЕНИЯ Агентам представлена возможность обновлять контактную информацию, добавлять данные к контактам и делить их на разные группы.
Если контакт является зарегистрированным пользователем, то каждый раз, когда он будет заходить на сайт, просматривать объекты недвижимости, или же сохранять результаты поиска (требуется Расширенный Поиск на Портале), его действия будут сохраняться в системе и обладатель контакта сможет просмотреть его активность. Эта информация обеспечивает необходимый анализ интересов клиента и помогает агенту заключить сделку с конкретным клиентом.
WPL CRM система помогает агентам в управлении профессиональными событиями с их клиентами, создавая для них напоминания по электронной почте.