8 Советов по Дизайну Риэл-Эстейт Сайта для Развития Вашего Бизнеса

Как выбрать дизайн сайта недвижимости, чтобы максимально увеличить объем продаж?

Риэл эстейт маркетинг с каждым днем становится более совершенным.   

От темпа этих перемен захватывает дух.

Лучшие веб-сайты сегодня закладывают маркетинг в свою основу.

И с каждым месяцем появляются новые сайты, которые на шаг впереди предыдущих. Это безумие.

Чтобы помочь вам не отставать, мы подготовили список советов по дизайну риэл эстейт сайтов, которые обязательно помогут развитию вашего бизнеса.

ПОИСК НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ

 

Цель дизайна вашего сайта недвижимости состоит в том, чтобы привлечь посетителей на ваш сайт и удержать их там.

Для этого вы должны стратегически подойти к вопросу размещения интерактивных функций на своем сайте.

Первым и наиболее важным является  ваш поиск недвижимости.

Пусть это будет красивая фотография объекта недвижимости или же дружного семейства, панель поиска и надпись “Найди свой дом”.

Главный нюанс заключается в том, что поиск недвижимости должен стать самой заметной функцией на главной странице вашего сайта недвижимости. Это должно быть первым, на что обратит внимание новый посетитель вашего сайта.

ПРИЗЫВЫ К ДЕЙСТВИЮ НА СТРАНИЦЕ ЛИСТИНГОВ

 

После того, как лид переходит на страницу листингов ваших объектов, ваша задача состоит в том, чтобы заинтересовать и увлечь его. Очевидно, что галерея изображений играет важную роль. Но дизайн вашего сайта также должен включать призывы к действию.

Запрос на просмотр объекта, возможность связаться с агентом и кнопки “поделиться” в социальных сетях – именно то, что вам нужно.

Не забывайте, что каждый призыв предлагает вашему потенциальному клиенту больше деталей или предоставляемых услуг.

ИНТУИТИВНЫЙ ИНТЕРФЕЙС НАВИГАЦИИ

 

Нет никакой необходимости изобретать велосипед с шаблоном вашего сайта недвижимости. На данном этапе лучше не экспериментировать.

Стремитесь к тому, чтобы ваш сайт был знаком посетителям. Они должны интуитивно ориентироваться на нем без всяческих затруднений.

Если информацию трудно найти или в целом ваш сайт сбивает с толку, то они уйдут и не вернутся. Это потенциально потерянная продажа.

АДАПТИВНЫЙ ДИЗАЙН

 

Куда бы ваши клиенты ни шли, вы должны следовать за ними. Вы можете легко это сделать при помощи их мобильных устройств.  С каждым днем все больше людей используют мобильные телефоны и планшеты для поиска недвижимости.

Вы обязательно должны позаботиться о том, чтобы дизайн вашего сайта был адаптивным к мобильным устройствам. Это ускорит время загрузки в мобильных браузерах и сделает ваш сайт масштабируемым.

ОКРЕСТНОСТИ

 

В этом блоге мы уделяем достаточно много внимания окрестностям и районам. Дело в том, что район – это то место, благодаря которому агент может заявить о своем опыте и проявить свою компетентность. Агенты знают свои районы лучше, чем кто-либо другой, и могут использовать эти знания для улучшения SEO и привлечения потенциальных клиентов с порталов и синдицированных сайтов.

Конечно, чтобы разместить на своем сайте контент о районах, вам нужны страницы окрестностей.

СКОРОСТЬ СТРАНИЦ

 

Мы все знаем, как неприятно, когда сайт не загружается. Медленная загрузка страницы может заставить посетителей покинуть ваш сайт и больше никогда не возвращаться.

Очевидно, что это огромная проблема. Но медленная загрузка страниц может иметь и другие негативные последствия. Например, поисковые системы записывают время загрузки и сокращают ваш рейтинг, если она занимает слишком много времени.

Ваш дизайн должен быть четко закодирован, чтобы минимизировать задержки.

ИКОНКИ “ПОДЕЛИТЬСЯ”

 

Успех продажи недвижимости в интернете заключается в том, чтобы ваш сайт и ваши листинги увидело как можно больше людей.

Для этого вы должны убедиться, что ваш дизайн включает в себя иконки социальных сетей в важных местах.

Если лид увидит интересный листинг или полезную запись в блоге, вы должны позаботиться о том, чтобы он мог без труда поделиться ими.

ПРИЗЫВ К РЕГИСТРАЦИИ

 

И, наконец, вам следует подталкивать посетителей к регистрации на вашем сайте. Своевременное всплывающее окно с эксклюзивной информацией или обновлением может иметь коэффициент конверсии от 2% до 7%.

Компания Realtyna предлагает всплывающее окно регистрации в рамках Дополнения “Членство”. В рамках этой функции вы можете настроить параметры таким образом, чтобы предлагать регистрацию или сделать ее обязательной.

Теперь, когда вы ознакомились с нашими идеями, поделитесь своими мыслями на этот счет в комментариях. Или свяжитесь с нами, и мы проведем экспертную оценку вашего сайта недвижимости совершенно бесплатно.  

Нет Комментариев

Написать Комментарий